Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

ЙожикВтумане, 52 - 22 июня 2011 14:01

Отредактировано:23.06.11 11:56
[B]"Я стараюсь не летать самолетами нашей гражданской авиации"[/B]
© Светлана Савицкая, лётчик-космонавт.

Катастрофа за катастрофой.
44 погибших под Петрозаводском.
[B]Самолёт 1980 года выпуска.[/B] Свой ресурс машина выработала лет 20 назад. Модель, снятая с производства в 1984 году.
Представьте себе автомобиль, которому уже пошёл 4-й десяток лет; вот Вы его только что купили у человека, который тоже далеко не первый хозяин этой машины. Вы бы поехали на таком в междугороднее путешествие? А тут - самолёт, купленный 3 месяца назад у другой авиакомпании...
И у наших авиаперевозчиков таких - большинство. Я каждый раз, когда сажусь в самолёт, внутренне содрогаюсь. Но вариантов других нет. Ж/д в России почему-то получается и дольше, и дороже, чем авиаперелёт. Хотя, казалось бы, самый дешёвый вид транспорта.
Вообще, с этой катастрофой очень много странного.
И смена авиакомпании, и [B]замена самолёта[/B] с Бомбардье на 31-летний Ту-134, и очень неторопливые пожарные в аэропорту; и тут же [B]авиасалон в Ле-Бурже[/B], на котором Россия анонсирует Супер-Джет, и главное - [B]Доктора Зло опять нет в Москве[/B], как и во время катастрофы Курска...
А главное - ещё до расшифровки чёрных ящиков нам опять рассказывают про "человеческий фактор", вместо того, чтобы уже наконец признать - большая часть самолётов на внутренних авиалиниях России выработала свой ресурс и уже непригодна для эксплуатации, а обучение пилотов недостаточно для обеспечения безопасности полётов.
И минтранспорта Левитин продолжает сидеть в своём министерском кресле, планировать новые афёры с дорожным строительством, и после всей этой череды катастроф и скандалов по его части даже не делает вид, что пытается что-то предпринять для усиления мер безопасности на транспорте...
[B]Истинный виновник гибели людей - человек, который в силу занимаемой должности отвечает за безопасность на транспорте.[/B]
Но Ему не до этого - он через кипрский оффшор пилит бюджет на строительстве трассы Москва-Петербург через Химкинский лес.

[B]Я очень боюсь, что эта катастрофа - не последняя.[/B]

Соболезную семьям погибших...
Добавить комментарий Комментарии: 1
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.