Отредактировано:05.07.12 04:26
[SIZE=+1]Правила дорожного движения в Австралии и в России[/SIZE].
В дороге мне опять и снова пришла в голову мысля, что так хорошо, что я рулю тута, в Австралии, а не тама, в Русии. Намного удобнее и безопаснее!
Начну сравнивать со светофора. У нас после зеленого загорается желтый, на который можно проехать, если не успеваешь остановиться. Почти так же и в Ру. Потом красный. Потом .... вот тут у нас сразу зеленый, а не желтый. На ютюбе полно роликов, показывающих страшные аварии в Ру, когда с обоих сторон горит желтый. Типо, те не успели остановиться (потому во всю жмут на гашетку, типа, не успевают отсановицца), а с другой уже начали движение. У нас же если с одной стороны горит желтый, то у других красный. После переключения с желтого на красный, у других зеленый загориться с 20секундной паузой. Так просто! Почему бы и в России не применить? Неее, там правительство изобретает, уже изобретенный, велосипед!
В Руссии, ездят справа, водитель сидит слева, уступает дорогу тем, кто справа, то бишь, тем, кого он хуже видит и вааще может не заметить. У нас ездят слева, водитель сидит справа и уступает дорогу тем, кто ... справа, как и в Ру, но на этот раз тем, кого он лучше видит. То бишь, водителю, сидящему справа в машине лучше обзор справа, а не через пассажирское сидение, вот он и уступает тем, кто его может не заметить. Логично! Но не в Ру!
У нас есть целая глава отведенная движению на кругах. В русских правилах нет ничего о них. Совсем ничего! Они приравниваются к обычному перекрестку. Таким образом, вытекает следствие, что водитель должен пропускать всех, кто справа, то бишь, всех, кто въезжает на круг, что затормаживает движение на кругу и потому в Руссии все круги огромных размеров. У нас же, въезжая на круг, надо пропускать всех, кто уже на кругу, тем самым получаиццо, что на кругах нет заторов и их можно делать маленькими. Потому они у нас повсюду, не столько для регулировки, хотя и для этого их немало, сколько для замедление движения на определенных участках и опасных перекрестках.
При аварии в Ру дорожные средства не имеют права разъезжаться, пока не приедет ДПС. Тем самым, из-за царапины создаются большие заторы на много часов. У нас же, если нет человеческих жертв и ранений и средства еще подвижны, то необходимо их удалить с дороги, чтоб не препятствовать движению, а кто прав и кто виноват разберутся страховки.
На примере этих правил видать, что российскому правительству пофиг, что твориться на земле грешной и незачем логикой заморачиваться. Как, впрочем, и в остальном.
Российские правила http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p13