Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

Серж, 41 - 14 января 2013 22:48

Все
Отредактировано:14.01.13 23:08
Владимир Довгань.

Материальное проклятие человечества

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.

Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее в ад.

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.

Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.

Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество». Удачи, друзья!

[I]P.S. Ну что я могу добавить... Владимир Довгань (все помнят торговую марку "Довгань"? Да-да,тот самый...) сам талантливый маркетолог и бизнесмен. И здесь он ярко отобразил тот аспект, который я не упоминал ранее: самовлюбленный нарцисс - ключевой элемент общества потребления, который тратит время своей жизни для зарабатывания денег, используемые на, в общем-то, часто не нужные вещи и удовольствия, глубоко несчастен. Несчастен не только потому, что реально в жизни никто не уделяет ему столь нужное для самооценки внимание, но и потому, что сама система не подразумевает возможности для счастья большинства... иначе она просто рухнет вместе с рухнувшим экономическим спросом.

С.М.[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 1
Mari
Mari , 31 год18 декабря 2013 00:08
а вот интересно...то что люди не путешествуют и чувствуют себя от этого несчастными...благодаря рекламе. Что путешествовать нужно, но вот лично мне конечно интересно посмотреть как там...где я не была. но не более...
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.