Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

Kaa, 52 - 17 октября 2007 12:01

Отредактировано:17.10.07 18:08
[B]О ЧЕТЫРЕХ ИПОСТАСЯХ[/B]

Вчера прошел один тест, про фильм моей жизни (спасибо, Лариса! ). И задумался: кого во мне больше – продюсера, сценариста, режиссера или актера?

Насчёт продюсера – не знаю. Вот что пишут об этом умные люди:
[I]Если в вас удачно сочетается административное и творческое начало, если вы имеете креативное мышление и крепкие нервы, если вам нравится бизнес развлечений, то стоит задуматься о карьере продюсера.[/I]
Наверное, из всех перечисленных качеств мне не хватает любви к администрированию. А современный бизнес развлечений вообще ненавижу. Да, еще продюсер должен быть коммуникабельным, так как нужны связи и умение работать с самыми разными людьми. И куча терпения и оптимизма. И чутье на людей, которые могут дать деньги. Хотя многие продюсеры вкладывают собственные. И первые два проекта прочти всегда убыточные. "Эта профессия позволяет постоянно учиться, пусть и на собственных ошибках». Мда…

Теперь сценарист. Вроде бы тут попроще. Главное – креативность и знание «законов жанра».
[I]Самый простой и наиболее полезный вопрос, который вы можете задать себе, читая завершенный киносценарий: «Интересно ли то, что я читаю?» Если сценарий настолько захватил вас, что вы не можете отложить его в сторону, до тех пор пока не дочитаете до конца, — это положительный фактор. Другой показатель качества сценария — это возможность представить себе кинофильм до того, как он снят. Иными словами, читатель должен увидеть и услышать — почувствовать, что будет происходить на экране.[/I]
Если говорить о сценарии жизни – я не люблю писать длинно, в деталях, от начала до конца. Мои друзья – экспромты. Поэтому сможет ли кто-то представить от начала до конца всё, что я хочу сотворить? Трудно сказать… «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». А, еще надо постоянно спорить с режиссером, и в итоге фильм может очень сильно отличаться от первоначального сценария. Мда…

Режиссёр. [I]Сценарист придумывает историю, но «видит» он, как правило, свой фильм. И записывает его словами. И сердце этого фильма – история. Режиссер сочиняет свой фильм в постановочном проекте, выборе актеров, на съемках и в монтаже. Но в центре его фильма всегда живет сердце фильма – история. Она не может жить без крови режиссера.[/I]
Режиссер – прежде всего Личность, которая вызывает если не любовь, то безусловное уважение. И, конечно, психолог, угадывающий и создающий настроение актеров и зрителей, говорящий с каждым на его языке. [I]Необходимым качеством режиссера является способность к образно-художественному мышлению. Большое значение имеют артистическое дарование, педагогические и организаторские способности. [/I]
Вот эта ипостась, наверное, мне ближе всего!

Наконец, актёр. Собственно, он призван воплотить чужой замысел максимально точно и в то же время так, как никто кроме него это не умеет делать.
[I]Чувство правды - первое необходимое качество в актере. Для этого актер должен постоянно изучать и понимать жизнь.[/I] Ох, непросто это! К тому же, изучать жизнь и творить её – два разных процесса, и на оба сразу может не хватить сил.
В отличие от режиссера, актер – человек настроения, обладающий чувством момента. [I]В характере актера должно быть что-то детское. Актер должен играть, и эта игра предполагает такую истинность проживания придуманных событий, которую может позволить себе только ребенок. Подсознательно он всегда готов за секунду переключиться, перейти от состояния полного, глобального счастья к неимоверному несчастью. Никто не упрекнет его за то, что в одном случае он играл, а в другом — нет, что он капризен или что у него подвижная психика. Ребенок всегда искренен. Актер на сцене должен стремиться к тому же. А желание и необходимость нравиться — важное для нашей профессии качество. Нужно поправиться режиссеру, зрителям, уметь себя подать.[/I]
Спонтанность, «детскость» и желание нравиться (хотя и далеко не всем) присутствует. Но всё же «человеком настроения» назвать себя не могу. Кроме того, играть всё время чужие фантазии и находить в этом удовольствие – увольте!

Вот такой самоанализ получился. Видимо, если кто из этой четверки во мне и спрятался – так это режиссер. А у вас кто преобладает? ;)
Добавить комментарий Комментарии: 28
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ , года17 октября 2007 17:23
...[COLOR=red]КАА... [/COLOR]:heart: ...тебе не встречались актеры способные корректировать сценарий???... ;) ...ой ли...
Kaa
Kaa , 52 года17 октября 2007 16:28
ЭЛЬФ...:airkiss: Только вот сценарий...не всегда поддается коррекции...режиссером...
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ
СОЛНЕЧНЫЙ_ЭЛЬФ , года17 октября 2007 16:10
...я бы сказала сочетание режиссера и актера...что то от каждого...хорошо сказано творить жизнь...и я действительно человек настроения...но вот желание и необходимость нравиться...нет это не мое...а вот что люди-дети всегда искренне...это да...но и ранимы...поэтому частично из одного...частично из другого...а вообще я отношусь к жизни...что наша жизнь...игра...и людей в ней...актеры...вот как то так... :)
Kaa
Kaa , 52 года17 октября 2007 15:50
Наверное. Есть качества "универсальные" (например, сильная интуиция, креативность), а есть "узкого применения" (например, бескомпромиссность). Какие-то помогают чувствовать перспективность идеи, другие - разрабатывать план, третьи - действовать по нему, четвертые - получать при этом удовольствие. И это здорово!
RitaDivine
RitaDivine , года17 октября 2007 15:45
Каа, да, так и есть.. Только ведь речь - о фильме жизни?) А в жизни каждого есть тоже разные (не всегда пересекающиеся, но оказывающие одна на другую влияние) ипостаси: профессиональные, семейные отношения, социальные, дружеские и т.д. - так называемые "социальные роли". Да и "актёр" (каждый из нас) в какой-то из этой ролей может быть и режиссёром, и продюсером, и...
И, может быть, главная ценность каких-то уникальных (какие есть у каждого, но лишь определённые из них кому-то определённому близки, интересны, понятны) личностных качеств (например, внутреннего чутья на что-то или "узконаправленной" интуиции?) - то, что они затрагивают любую такую ипотась.
Kaa
Kaa , 52 года17 октября 2007 15:09
RitaDivine, чутье на неординарных и талантливых людей - это здорово! У меня оно тоже в определенной степени есть. Но это важно не только (и не столько) для продюсера, но и вообще для бизнесмена, который умеет найти применение чужим способностям. Или для руководителя творческого объединения.

RitaDivine
RitaDivine , года17 октября 2007 14:54
Задумывалась об этих 4-х "кино"-ипостасях..)) Проще для себя определить, "кто - нет", чем "кто - да". Точно не актриса, точно не сценарист.
Образ продюсера во многих моментах очень близок, но критерий "чутья" не финансы, скорее легко выделяю и встречаю по жизни неординарных и талантливых людей, которым в будущем сопутствует успех. И термины "раскручивать" и "продвижение" с удовольствием бы заменила на "сопутствовать успеху" и "вдохновение"..
Режиссёр - наверное да.
Каллипсо
Каллипсо , 48 лет17 октября 2007 14:38
Информация к размышлению.. !)
Kaa
Kaa , 52 года17 октября 2007 13:57
Какой именно? Если про 4 ипостаси - то нигде. Просто подумать... А если про фильм - то здесь:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:18483 Но там про другое.
Таинственная
Таинственная , 49 лет17 октября 2007 13:54
а где этот тест проходить нужно? :)
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.