Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

۩۞۩РОМАН۩۞۩™, 36 - 5 марта 2008 08:19

Анализ стихотворения
Веселый анализ стихотворения.

Анализ стихотворения
"Раз, два, три, четыре, пять,
С детства с рифмой не дружу"

В этом стихотворении автор затрагивает две важные проблемы. Стихотворение начинается с простой последовательности чисел. Этим автор показывает, что ход истории последователен, все события взаимосвязаны и вытекают одно из другого. Мы можем на первый взгляд увидеть простую математическую последовательности, но потом мы понимаем, что автор смотрел в будующее. Ритм стихотворения четко отсчитывает секунды вечности - читая его стихотворение мы чувствуем неумолимый бег времени. Здесь автор следует за известными символистами начала 20 века, такими как Брюсов, Блок, Бальмонт и др. Символ последовательности неисчерпаем.
Вторая проблема, поднимемая в этом стихотворении - это проблема места человека во Вселенной. Этой проблемой пронизано творчество Чехова, Толстого, но только в этом гениальном стихотворении автор смог поднчять эту проблему в одной строчке. Воистину все гениальное - просто. Автор хочет показать, что Человек сам должен выбирать себе путь. Если он не хочет сочинять стихи, значит нельзя его заставлять. Но это никак нельзя отнести к автору - он поистине гениальный поэт. Мы можем опять вспомнить символ последовательности.
Можно отметить аллитерацию на букву "р". Этим автор показывает уверенность автора в своем мнении. Но одновременно с этим чувствуется какая-то жесткость и грубость:
"Раз, два, три, четыре..." - как команда звучат эти четыре слова. Автор специально избегает метавор, эпитетов, оксюморонов, синегдох, метонимий и других тропов, показывая этим обыденность ситуации. Отсутствие всяких знаков препинания, кроме запятых показывает однообразность, отсутствие всякого интереса и жизни. Все мертвенно одинакого.
В этом стихотворении автор подводит итог своему творчеству, говорит о том, что он уйдет - его место займут другие. Мы опять вспоминаем начало стихотворения. В заключении автор критикует свое творчество с высоты своего ума.:
" С детства с рифмой не дружу".
Он считает, что его великий поэтико-философский ум недостаточен. Он хочет сказать, что есть более гениальные поэты. Мы можем лишь поспорить с его мнением - он воистину гениальный поэт.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.