Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

Александр, 46 - 6 февраля 2010 16:42

Все
Предыстория: Первые сведения о странствующих монахах, играющих на флейтах относиться к первой половине 16 века . Они назывались комо (комосо), то есть монахи соломенной циновки. 17 век стал новым этапом в развитии сакральной флейты. Среди монахов комосо выделилась группа самураев, которые связывали себя с дзэнской традицией Рэндзай .(китайская традиция Линь-Дзы) Члены новой секты начали называть себя комусо, а сама секта Фукэ-сю под названием Кётаку денки (Хроника передачи колокольчика пустоты), автором которой считался дзэнский наставник и мастер игры на сякухати Тонва. Согласно кётаку дэнки основателем фукэ-сю считался чань-буддист Пухуа, который сам никогда не играл на флейте а ходил с колокольчиком и вместо слов при разговоре звонил в него. Он жил в Китае в эпоху Тан(7-9 век) и однажды вдохновил одного монаха воспроизвести на сякухати звон колокольчика. Так родилась первая пьеса под названием Кёрэй (колокольчик пустоты) и на любой партитуре с этой пьесой всегда есть пояснение, что она посвящена колокольчику Пухуа.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.