Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

Е., 90 - 23 сентября 2010 23:05

Все
Отредактировано:28.09.10 12:08
СКРИЖАЛИ (2)

Иногда Моисей даже использовал опасные свойства скинии, чтобы ещё больше укрепить свой авторитет в глазах племени или наказать непокорных.
Когда его брат и второе лицо в жреческой иерархии Аарон вместе с невесткой Мариамь организовали заговор против Моисея, оспаривая его единоличное право общения с Богом, он предложил им «явиться пред лице Господне» в самый неподходящий момент, а именно, когда в скинию «сошёл Господь в облачном столпе»: «И воспламенился гнев Господа на них... И облако отошло от скинии, и вот, Мариамь покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариамь, и вот, она в проказе». («Числа», 12, 9—10)"
Возможно, Моисей, Аарон или их помощники допускали какие-то нарушения правил обслуживания опасного устройства: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы...принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжёг их, и умерли они пред лицом Господним. И позвал Моисей Мисаила и Елцафана... и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли, и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей». («Левит», 10, 1—6)
В другом случае из скинии «вышел огонь» и началось «поражение в народе» (массовая гибель людей).
В лагере возникла паника: «И сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все погибаем! Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придётся ли всем нам умереть?» («Числа», 17, 12)
Моисею в этом случае пришлось экстренно связываться с Богом и просить его, чтобы он «заступил народ».
Ковчег завета сам по себе был очень опасен для людей. Об этом свидетельствует целый ряд происшествий, описанных в Библии.
Так, когда евреи уже вошли в «землю обетованную» и повели борьбу с населявшими её племенами, имело место следующее событие.
Во время стычки с филистимлянами войско израильтян было разбито, а их святыня — ковчег завета — попал в руки врагов. Филистимляне привезли его как трофей в свой город Азот и поместили в храм.
Началось паломничество — всем хотелось посмотреть на ковчег и заглянуть внутрь: «И отяготела рука Господа над азотянами, и Он наказал их мучительными наростами». («Первая книга царств», 5, 6)
Азотяне отдали опасный трофей жителям другого филистимского города — Гефа, но и там произошло то же самое — массовые заболевания и смерть людей, заглядывавших в ковчег.
Затем ковчег попал в третий город — Аскалон, ничему не научившиеся жители которого толпой повалили посмотреть на трофей. Естественным результатом этого любопытства было то, что «весьма отяготела рука Божия на них», начались массовые смерти и заболевания.
В конце концов решено было отдать опасный трофей обратно израильтянам. Он был водружён на телегу, запряженную двумя коровами, которых направили по дороге к израильскому городу Вефсамису. Израильтяне бурно обрадовались, увидев возвращение своей святыни. Ковчег был установлен на большом камне, устроено торжественное богослужение и жертвоприношения. Толпы паломников пришли поклониться своей святыне. Но их радость оказалась преждевременной, ибо Бог «...поразил ...жителей Вефсамиса, за то что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим». («Первая книга царств», 6, 19)
В другом месте Библии рассказывается о несчастном случае, связанном с ковчегом, имевшем место через много лет, уже во времена царя Давида.
Ковчег было решено перевезти в столицу: «И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывезли его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу... Оза простёр руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». («Вторая книга царств», 6, 3—7)
Столь внезапная смерть от прикосновения к ковчегу весьма напоминает результат воздействия электрического разряда. Но почему в таком случае не погиб Моисей, когда спускался с горы Синай и держал скрижали в руках?
Здесь можно высказывать лишь предположения: скрижали в то время были не заряжены или не включены дистанционно, они могли быть покрыты изоляционным слоем (в тексте не говорится, были ли скрижали в руках Моисея укутаны чем-то или нет) и т. п.
(Продолжение)
Добавить комментарий Комментарии: 6
Элина
Элина , лет24 сентября 2010 01:38
Елка, можно твои посты рассылать знакомым по e-mail???
Уж больно хочется разнести эту инфу в массы дальше, не замыкаясь пределами сайта, но без твоего ведома не решаюсь...
Показать ответы (2)
48Crash
48Crash , лет24 сентября 2010 00:25
Видимо Моисей был в диэлектрических перчатках...
Показать ответы (1)
Оппалинарий
Оппалинарий , лет23 сентября 2010 23:12
Из достоверных источников!!!
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.