Сайт знакомств LOVE.livebryansk.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

На нашем сайте Вы можете найти общение с людьми из разных уголков Брянской области. К примеру по следующим городам и поселкам:

Алтухово
Белая Березка
Белые Берега
Большое Полпино
Брянск
Бытошь
Выгоничи
Вышков
Гордеевка
Дубровка
Дятьково
Жирятино
Жуковка
Злынка
Ивот
Карачев
Клетня
Климово
Клинцы
Кокаревка
Комаричи
Красная Гора
Локоть
Людиново
Мглин
Навля
Новозыбков
Погар
Почеп
Ржанница
Рогнедино
Севск
Стародуб
Суземка
Сураж
Трубчевск
Унеча

Юрий, 45 - 16 ноября 2010 22:09

Все
Хочу написать несколько постов о концепциях смысла жизни с их достоинствами и недостатками
Концепция обучения.
Жизнь – это школа и душа человека приходит на Землю, чтобы учится. Например, учится терпению, прощению или избавлению от страданий. Многие хотят научится любить и быть счастливыми. Сюда логично включить идеи развития духа и самосовершенствование, как обучение новому. Эту идею поддерживает Кастанеда, Свияш, Коэльо, Козлов и многие другие, которые говорят: предназначение человека учиться ради открытия нового.

Плюсы: вы постоянно познаете что-то новое и это познание нового превращается в смысл жизни. Постоянно растете над собой. Становитесь интересным собеседником.

Минусы: самосовершенствование не может быть целью, т.к. оно бесконечно. А не достигнув цели человек чувствует неудовлетворенность. К тому же самосовершенствование исходит из чувства недовольства собой и окружающей средой и попыткой это исправить. Побочный эффект совершенствования – раздражение.

Личное мнение: Мне не нравится идея обучения.
Нетерпеливость, раздражение, злость являются неотъемлемыми чертами характера человека как и радость, спокойствие, любовь. Но первые возникают сами собой и считаются негативными чертами, а вторые считаются положительными и им нужно учится.
Мы не ценим то, что дается легко и хотим научится тому, что трудно.
Коэльо я не рассматриваю всерьез, потому что он спер идею «Воина Света» у Кастанеды. Свияш и Козлов надергали упражнений из разных техник и зарабатывают тренингами. Кастанеда говорит: Воин узнает, что мир – необъятен и непостижим. Непознанным мирам нет числа, но упорно обучается новому и пытается понять неизвестное. По-моему это мазохизм. К тому же Кастанеда не отвечает, зачем это все нужно.
Добавить комментарий Комментарии: 33
Маша
Маша , 91 год18 ноября 2010 12:50
В этой вечнозеленой жизни, сказал мне седой Садовник,
нельзя ничему научиться, кроме учебы,
не нужной ни для чего, кроме учебы,
а ты думаешь о плодах,
что ж, бери,

ты возьмешь только то, что возьмешь,
и оставишь то, что оставишь.
Ты живешь только так, как живешь,
и с собой не слукавишь.

В этой вечнозеленой смерти, сказал Садовник,
нет никакого смысла, кроме поиска смысла,
который нельзя найти,
это не кошелек с деньгами, они истратятся,
не очки, они не прибавят зрения, если ты слеп,
не учебник с вырванными страницами.
Смысл нигде не находится,
смысл рождается, дышит,
цветет
и уходит с тобою вместе —
иди,

ты возьмешь только то, что поймешь,
а поймешь только то, что исправишь.
Ты оставишь все, что возьмешь,
И возьмешь, что оставишь.

В. Леви

Почему самосовершенствование не может быть целью? Вся восточная философия построена именно на том, что самосовершенствование именно цель, без каких-либо примесей – чистая цель. Это уже потом, как побочный продукт – мудрость, познание мира, психофизические практики и иже с ними. Если принять самосовершенствование как самоцель, нет ни недовольства собой или окружающей средой, ни попыток что-либо исправить, ни раздражения. В результате самосовершенствования ты понимаешь – ничто не более или менее важно или не важно – все имеет равную ценность.
Эмоции – это если рассматривать то, что перечислено, возникают сами собой и специально чему-либо учить не надо, и все они для чего-то нужны, и все равноценны. Другое дело, что люди придают одним положительное значение, другим – отрицательное. Ну так это наш способ восприятия мира...
Воин не пытается понять – он видит, воспринимает и все. Но природа человека такова, что все надо облечь в слова и как-то объяснить (для себя или окружающим – не суть важно). Когда мы не можем себе что-то объяснить – мы теряемся. Можно отделить эту тему и поговорить именно по этой теме. Но сюда она не вписывается и делает ответ громоздким.
А однозначного ответа зачем это нужно – нет. Каждый определяет для себя то, что ему ближе.
Нет, знания не забываются – они хранятся и потом всплывают, когда нужны. И права Ann от 17.11.10 13:59.
Я не знаю ни одного закона, в том смысле, что я не помню, как они формулируются. Но в обыденной жизни я опираюсь на законы и физики, и химии, и биологии. Да, когда я сую в розетку штекер от утюга я не думаю о том, что там электроны и т.д., и т.п. Но если у меня спросят почему нагревается подошва утюга – я опишу проходящие процессы (без формул, своими словами). А зачем мне знать формулы – они есть в справочниках и при необходимости я их найду.
А вообще – знаниями нас пичкают в том возрасте, когда формируется мозг. И при запоминании «не нужных» знаний формируются структуры мозга, которыми мы всю жизнь пользуемся.
Контролировать эмоции? Зачем? Почему не проявлять свои эмоции? А терпению научиться нельзя. Если я нетерпелива – я такой и помру. Я могу сделать что-то не важным для себя и не проявлять по этому поводу эмоции. Я могу научиться рефлексировать и при первом проявлении нетерпеливости «не вовремя» менять мое поведение. Но научиться терпению – нельзя.
Притча интересна и здесь мне кажется суть в том, что все мы делаем свой выбор. Черепаха выбрала «помочь» - это для нее было важнее, чем «не быть ужаленной». Другое дело, что иногда мы не даем себе отчета обо всех последствиях наших действий. Но это другой разговор.
Все-таки мы приходим в жизнь, а не в государство. Государство можно сменить. И чем мы наполняем нашу жизнь зависит только от нас. Никто не придет и не сделает нам жизнь, а если придет и сделает – не факт, что нам понравится и мы скажем «Спасибо»…
Показать ответы (7)
Sunflower
Sunflower , год17 ноября 2010 16:48
Все равно от обучения никуда не денешься. Каждый день мы чему-то учимся новому. И главное, как мне кажется, не знания ради знаний, а опыт, который мы получаем. Опыт, который мы проживаем во время учебы, нас меняет, это и есть развитие и совершенствование.
Показать ответы (4)
Ikkunaprinsesa
Ikkunaprinsesa , 38 лет16 ноября 2010 22:45
по-моему, в жизни не так-то и много смысла. всю жизнь мы учимся, потом работаем, уходим на пенсию (в нашей стране пенсионерам приходится выживать, а не жить, им вообще уже открылось, что смысл жизни в воспроизведении себе подобных, чтоб эта самая жизнь на Земле не исчезла). мы приходим не просто в жизнь, а в государство, которое нас имеет во все места и во всех позах. редкие индивидуумы имеют смысл жизни. о них пишут в учебниках по истории.
Показать ответы (8)
Гармония
Гармония , лет16 ноября 2010 22:35
как-то тошно сразу стало.на душе.
укладываюсь в постель с надеждой на завтрашнюю несерьезность.
Показать ответы (6)
Green
Green , лет16 ноября 2010 22:25
а еще есть выражение-трудности человека делают сильней..но..если взять связку веток(например, веник).в целом его не поломаешь..но,прутик за прутиком и вся связка уничтожена..так и и чел..испытание за испытанием,вера,надежда-убита..вот и сломался..
Показать ответы (1)
Яндекс цитирования
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.